Павел Дуров начал тестировать официальную рекламу в Telegram — со ссылки на свой личный канал. Она внезапно появилась во всех крупных каналах. Даже у «иноагентов» (естественно, без плашки «ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ…») - Инфолаз
Павел Дуров начал тестировать официальную рекламу в Telegram — со ссылки на свой личный канал. Она внезапно появилась во всех крупных каналах. Даже у «иноагентов» (естественно, без плашки «ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ…»)

Павел Дуров начал тестировать официальную рекламу в Telegram — со ссылки на свой личный канал. Она внезапно появилась во всех крупных каналах. Даже у «иноагентов» (естественно, без плашки «ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ…»)

Павел Дуров начал тестировать официальную рекламу в Telegram — со ссылки на свой личный канал. Она внезапно появилась во всех крупных каналах. Даже у «иноагентов» (естественно, без плашки «ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ…»)

Вечером 4 ноября Telegram начал тестировать официальные рекламные сообщения. Об этом в своем канале написал основатель мессенджера Павел Дуров.

Дуров заявил: «Большинство пользователей едва ли заметит это изменение». И добавил, что официальная реклама появится только в крупных каналах (от тысячи подписчиков) — в чатах и личных переписках ее не будет.

Отдельно основатель Telegram пообещал, что мессенджер не будет использовать личные данные пользователей, а официальные рекламные сообщения «будут ненавязчивыми». «В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале», — пояснил он. И подчеркнул, что реклама нужна для того, чтобы Telegram и дальше оставался бесплатным для пользователей.

Это сообщение Telegram разместил в качестве рекламного в каналах мессенджера. Размещение принесло каналу Дурова больше 60 тысяч новых подписчиков.

Среди прочего сообщение появилось в каналах людей и СМИ, объявленных в России «иностранными агентами», в том числе в канале «Медузы».

Главный редактор «» отметил, что теоретически «иноагентам» может грозить штраф из-за этого — так как перед сообщением нет обязательной о том, что оно распространено «иностранным агентом». «В данном случае, я думаю, особо показательно, насколько дискриминационный закон про иностранных агентов», — написал Смирнов.

Павел Дуров впервые заявил, что Telegram начнет зарабатывать на рекламе, в декабре 2020 года. Тогда он сообщил, что Telegram предложит собственную рекламную платформу для каналов, которая, по его словам, «обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, а нам позволит покрывать расходы на серверы и трафик». Весной 2021-го издание  написало со ссылкой на отчетность Telegram, что компания терпит убытки и имеет срочные долги на сумму более 600 миллионов долларов. После этого, в марте 2021-го, Telegram впервые разместил облигации и привлек миллиард долларов.

В октябре 2021 года Дуров сообщил, что официальная реклама очень скоро появится в мессенджере. Также он опубликовал ссылку на рекламную платформу Telegram под названием Telegram Ads. Когда реклама будет полноценно запущена и «позволит Telegram покрывать свои основные расходы», администрация мессенджера планирует начать делиться выручкой с владельцами каналов, где размещаются посты.

Мы не сдаемся Потому что вы с нами

Павел Мерзликин

error: Content is protected !!